RnD и FX паспорт проекта
Полнометражный фильм "ЛИТВЯК"
Создание самолетных боев в небе.
RnD и FX паспорт проекта
Полнометражный фильм "ЛИТВЯК"
Создание самолетных боев в небе.
Общая справка
Создание сцен с самолетными боями в небе строится по принципу итеративности - методичного наращивания художественного и технического качества от версии к версии.

Основой, и первой версией, является аниматик, создаваемый в full VR в Unreal Engine.
По мере изучения и появления новых технологий в UE, а также в случае съемки объекта каждый элемент подвергается очередному апгрейду.
Из каких элементов строятся кадры (сцены)
самолетных боев?
Самолетные сцены, с точки зрения производства, состоят из отдельных, самостоятельных элементов, требующих отдельной ОКР
(Опытно Конструкторской Разработки).
  • 1. САМОЛЁТЫ (объекты)
  • 2. НЕБЕСА (облака и пространство)
  • 3. ЛАНДШАФТ (земля)
  • 4. СПЕЦЭФФЕКТЫ (действия)
  • 5. СВЕТ (воссоздание)
  • 6. КАМЕРА (воссоздание)
РАЗБЕРЕМ БОЛЕЕ ПОДРОБНО КАЖДЫЙ ПУНКТ
На данный момент описания и предложения носят в большей степени
исследовательский и рекомендательный характер,
и обязательно подлежат всеобщему обсуждению
и неустанному нахождению более изящных и оптимальных решений.
  • 1. САМОЛЁТЫ
    Отображение самолетов в кадре подразумевает использование комбинации нескольких типов технологий - В натуральную величину (1), масштабные модели (2) и цифровые копии (3) .
  • 2. НЕБЕСА
    Создание небес разбивается на две главные задачи - задние фото-текстуры (1) и объемные облака впереди (3). Между ними в переходе для каждой сцены допустимо вариативное количество плоских проекций (2) плашек с текстурой.
  • 3. ЛАНДШАФТ
    Наличие ландшафта в кадре обусловлено созданием "точки отсчета" для ориентации в воздушном пространстве боевых сцен.
    Вместе с этим необходима техническая реализация визуальных решений отображения актуальной местности и объектов на нем.
  • 4. СПЕЦЭФФЕКТЫ
    Для спецэффектов предполагается использовать как практические эффекты (как основной метод) так и цифровые (вспомогательный вариант).


  • 5. СВЕТ
    Имитация солнца осуществляется в соответствии технологии крепления объектов (кабины или самолета).

    Предполагается:
    1) статичный источник - при вращении камеры и объектов.
    2) динамичный источник - сооружение для вращения и перемещения "солнца" вокруг статичных объектов или камеры.

  • 6. КАМЕРА
    Имитация камеры происходит на основе виртуальной камеры, заложенной в VR аниматике и под отдельные случаи.

    Предполагается:
    1) Камера повторяется на моушен-контроле (точно заложенные движения и экономия времени при съемке, но больше "железа" в процессе).
    2) Камера повторяется "на глаз" (меньше "железа" в процессе, но больше траты времени на попадание).