Создаются на основе выбранной технологии под конкретную задачу. Решает задачи заполнения переднего плана облаков, которые должны быть в перспективе и параллаксе.
Варианты технологий получения:
a) Живая съемка в небе и на высоте с состоянием необходимых облаков (погода!). В этом случае, получаем готовые окружения с фоном и облаками для дальнейшего композинга других объектов под ракурсы камеры.
Варианты: 1. Высокая точка под облаками, движение облаков - видео.
Для "спокойных" кадров. Только ракурсные точки и в перспективе.
2. Дрон, самолет - пролеты внутри облаков.
Для "бешенных" кадров. Ракурсные (под кадры) или
360 (с последующим сшиванием в сферу для удобства пост-продакшена). b) Симуляция в 3D Для "супербешенных" кадров. Подразумевает создание облаков
в стороннем приложении и импорт в Unreal. Состоит из подзадач:
1. Создание и генерация самих моделей облаков (Houdini или другая)
2. Экспорт камеры и света из Анрил.
3. Создание художественной композиции по аниматику (Houdini+Unreal)
4. Рендер секвенции.
5. Импорт секвенции в Анрил.
Крайне желательно создать прямую авто-синхронизацию 4 и 5 пунктов.
Или же использовать плагин-мост для лайв-синхронизации Unreal со сторонней программой, в которой будут создаваться облака.
c) Создание 3D облаков полностью в UE
Вариант, при котором находится способ, где 3Д облака создаются и рендерятся
сразу в Unreal. На данный момент, в созданных сценах используется плагин TrueSky.
d) Съемка практическими эффектами - жидкости, дым, вата, вероятно
под особые кадры и под композ.